Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли не возвращать товар ненадлежащего качества и не осуществлять возврат?
Покупатель принес товар(кроссовки) через день покупки.Требует возврат по причине дискомфорта,стелька упирается в ногу.Она ношенная,подошва грязная,надпись на стельке стерта.Можно ли считать этот товар ненадлежащего качества и не осуществлять возврат.
, Никита, г. Екатеринбург
Максим Сушков
Если не сохранён товарный вид, то продавец вправе отказать в замене товара в силу положений статьи 25 Закона о защите прав потребителей. Если покупателю товар доставляет дискомфорт, то это еще не значит, что такой товар имеет недостатки.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
Похожие вопросы
Смогу ли я вернуться обратно в Израиль?
Здравствуйте.
Есть такой вопрос.
Я жил в Москве до 2020 года.
Состою на учете в военкомате.
Есть красный военный билет где написано что НЕ годен к военской службе и НЕ подлежу повторной проверке.
С 2020 года проживаю в Израиле.
Когда началась мобилизация, по месту прописки к родителям пришли сотрудники полиции и военной полиции и хотели вручить мне повестку. Но родители сказали что я уже несколько лет постоянно проживаю в Израиле и не живу больше в РФ.
Вопрос, если я полечу в РФ, могут ли меня арестовать на границе или вручить повестку под роспись или забрать загран паспорт или ещё что то сделать? Смогу ли я вернуться обратно в Израиль?
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ.
Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом.
При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением".
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
Здравствуйте я состою в браке но мы на продолжительности трёх лет не живём в месте и не знаю где он я
Здравствуйте я состою в браке но мы на продолжительности трёх лет не живём в месте и не знаю где он я собираюсь покупать дом еслив подорвать в одностороннем порядке это ждать месяц а еслив я куплю дом в браке как доказать что он был куплен на деньги после гибели моего брата проконсультируйте пожалуйста