Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за наушники, если они сломались через несколько часов?
Добрый день. Недавно купил наушники, при проверке в магазине они хорошо работали, но через несколько часов один наушник начал выключаться, включатся и хрипеть. Но это происходит не всегда, видимо отходят какие-нибудь контакты. Сегодня решил их сдать обратно в магазин и вернуть деньги. В магазине продавец проверил наушники и всё работало, при объяснении проблемы он сказал, что у него всё работает и это уже мои проблемы... Продавец дал заполнить бумажку (документом это назвать нельзя) на возврат товара, там я указал причину возврата и отдал ему. Продавец сообщил, что отдаст товар на экспертизу и если там обнаружатся неисправности, то он вернёт деньги... Помогите понять прав ли продавец, если нет, то как с этим бороться и как вернуть деньги, на какие статьи ссылаться? P.S. Наушники были куплены в маленьком магазинчике и их стоимость 190 рублей
Здравствуйте.Ну действительно согласно статье 18 закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у вас товар и при необходимости обязан провести экспертизу за свой счет.Если будет установлена неисправность по вине продавца то вы получите новый товар или деньги на ваш выбор.Если вина ваша, то с вас еще могут взыскать стоимость экспертизы
Можете Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Борис, здравствуйте!
Присоединяюсь к ответу коллеги, а также сообщаю следующее.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору (п. 1).
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.