Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне предоставить подмену при сдаче телефона на ремонт по гарантии?
Дело обстоит так: купил дорогостоящий телефон, с гарантией на 3 года, через пол года пользования телефон начал сильно тормозить, а также проявились некоторые проблемы с камерой. Отнес телефон в сервис магазина на ремонт, сказали что ждать придется около 45 суток. Вопрос такой - должны ли мне предоставить подмену данного телефона на время ремонта, и есть ли какая то разница в цене телефона предоставляемого на подмену (если подмену мне предоставить все таки должны)?
Здравствуйте, на основании п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей
в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Телефонов в указанном Перечне нет.
Здравствуйте.
Подмену вам предоставить должны, но для этого вам необходимо письменно заявить об этом. Если заявления от вас нет, то ни кто ни чего предоставлять не будет. Закон не указывает какая должна быть разница в телефонах, но он должен обладать теми же основными свойствами (наврядли он будет той же ценовой категории). Поэтому я советую в заявлении лучше указать какие потребительские свойства для вас особенно важны (звонки, месенджеры, выход в интернет, wi-fi и т.д.)