Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки обращения к директору фитнес центра?
Приобрёл в фитнес клубе абонемент после чего добросовестно не активировав его спустя 2 месяца мне позвонили и сообщили , что абонемент прогорел (хотя даже не был использован) , я хотел восстановить фискальный чек (стоимость до 10 тысяч рублей) , что в данном фитнес клубе сказали делается через обращение к руководителю , я написал обращение , и уже больше месяца мне ни как не сообщили о результате рассмотрения моего заявления , рабочий график директора до 16.00 с 10.00 так , что я как работающий человек чисто физически не могу к нему попасть в рабочие дни , так вопрос в следующем ...существуют ли какие нибудь законы или статьи закона о защите прав потребителей регулирующие срок рассмотрение официального обращения к директору или управляющему организации ?
Здравствуйте, Ярослав. Если Вы хотите вернуть деньги за приобретенную, но не использованную услугу, то напишите официальную претензию о возврате средств, укажите реквизиты на которые возвращать и пошлите ее по почте заказным письмом с уведомлением. Если через 10 дней претензия останется без удовлетворения, то обращайтесь в суд с иском о нарушении прав по ФЗ «О защите прав потребителей» ст.32. Вам обязаны отдать средства за неиспользованную услугу за вычетом фактических расходов исполнителя, которые он должен доказать документально. При этом у Вас нет необходимости общаться лично с представителем исполнителя услуг.
Срок 10 дней. Дальше вам следует обращаться в суд.
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то вы можете перейти в чат и заказать у меня платную юридическую консультацию. Мы уточним некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате, в рамках платной консультации. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Надеюсь, что вы остались довольны ответом…