Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на авиакомпанию, из-за некомпетентности сотрудников которой мы понесли расходы?
Добрый день! Сегодня была очень неприятная ситуация. У нас были заранее куплены билеты (туда и обратно в Анталию). Двое гражданинов РФ и один гражданин Армении. Мы заранее ознакомились,что виза для гражданина Армении можно приобрести непосредственно в Турции за 25 долларов и как оказалось, именно в авиакомпании Победа нет такой практики. В аэропорт мы прибыли за 1.5 часа и двое из трёх сразу же прошли регистрацию. Естественно нас направили в офис, где нам было сказано,что мы можем преобрести визу онлайн за 5-7 минут,что подобная практика неоднократно встречалась. Мы так и сделали, но на сайте с покупокой визы было уточнения,что виза будет направлена в течения часа. Мы задали вопрос,что нам делать в этой ситуации и получили ответ,что не беспокойтесь, что сейчас виза будет. В то время как мы стояли в офисе компании и ждали визу, сотрудники общались на отвлеченные темы и никоим образом нам не помогали и не подсказывали,даже не сразу реагировали на наши вопросы. Ведь можно было сразу же сказать,что лучше отменить билеты? В результате, нам было сказано,что девушка с Армении пусть остаётся и покупает новый билет,а двое оставшихся пусть бегут на полет. И мы побежали, нигде даже в очередях не стояли. Время когда нам сказали бежать было 8.22 и в 8.30 мы прибежали, но посадка закончилась в 8.25 и естественно мы не успели. И тем самым у нас сгорели билеты и обратно. И возникает ряд вопросов почему столь неквалифицированные люди работают в компании? Почему когда у них в кабинете стоят люди с проблемой, они рассказывают друг другу шутки? Почему если нас направили бежать на полет за 8 минут до окончания посадки, было не предупредить своих коллег? Почему пока мы стояли в офисе и решали вопрос с визой нам не дали адекватной обратной связи? Хочу заметить, что не менее 5 людей, не включая нас "якобы" опоздали на рейс. В связи с вышесказанным прошу посоветовать как можно вернуть денежные средства потерянные нетолько по вине покупателя, так же изз за некомпетентности персонала, а также из за неизвестных ценностей компании сегодня было не менее 8 человек неудовлетворенных работай авиакомпании Победа.
Добрый день, вопросы «почему» в данной печальной для вас ситуации нужно задавать не юристу, Вам следует написать авиакомпании претензию с вашими аргументированными требованиями, если они вам откажут в их удовлетворении, вам придётся решать вопрос в судебном порядке. Если вам нужна помощь в составлении претензии, то вы можете за работой обратиться к юристу в чат, Претензию следует направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения .