Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанные магазином "Связной" услуги?
5 мая взяла 2а телефона в рассрочку. Консультант не оповестил о платных услугах под названием "консультация все включено VIP" за 8749р. (в количестве 2 шт), об страховании телефонов на 2а года стоимостью в сумме 10498, об сим картах в подарок за покупку (как сказал консультант) стоимостью 600р. Мне не был выдан чек на товар. Купила отдельно 2а аксессуара (чехла), тоже не был выдан чек. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статей 12, 16 Закона «О защите прав потребителей» и просите вернуть деньги за услуги, которые были навязаны и о которых была предоставлена недостоверная информация.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.