Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после гарантийного ремонта телефон пришел с новым дефектом?
Отправил телефон на гарантийный ремонт, пришел с новым дефектом что делать в такой ситуации? опять отправлять на 45 дней?
Здравствуйте, Александр.
У Вас смартфон?
В таком случае он относится к технически сложным товаром и тут особый порядок возврата.
Такой товар можно вернуть в течение 15 дней после покупки. За пределами это срока возврат возможен в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Смарфтон, отправил с одним дефектом прислали с новым отправлять на 45 дней снова желания нет что делать то?
Пишите претензию на возврат денег.