8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара из сервисного ремонта с царапинами

Здравствуйте! Купил планшет, не пользовался 3 недели. Соответственно 2 недели возможного возврата истекли. Когда начал пользоваться заметил, что заряд не держит. Отдал через магазин в сервисный ремонт. Когда принимали написали, что имеются мелкие царапины, хотя их естественно не было. Жду уже 43 дня. Если не просрочат - уверен, что могут вернуть с царапинами. Могу ли я в таком случае отказаться от приема техники и запросить его замену так как во время приемки не было зафиксировано где именно царапины и они появились (по крайней мере новые), хотя лист об их якобы наличии я подписал.

И еще вопрос. С какого дня начинает исчисление срока ремонта. В магазине говорят, на следующий день после регистрации заявления, закон вроде тоже. Но на сайтах юристы пишут, что со дня регистрации заявления, правда, ни на какой закон они не ссылаются.

Показать полностью
, Александр, г. Тюмень
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Александр, здравствуйте!

В случае, если у Вас возникнут спор относительно царапин (были или нет) доказывание указанных обстоятельств (если Вы будете на них ссылаться) будет возложено на Вас. Соответственно, ссылаться на указанные обстоятельства Вы можете, будет ли это доказано — это другой вопрос, решение которого будет зависеть от конкретных обстоятельств (поведения сервисного центра, результатов экспертизы, если она будет проводиться и т.д.).

Что касается исчисления сроков, то по общему правилу, сроки действительно начинают течь на следующий день. Указанное правило предусмотрено ст. 191 ГК РФ.

За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта. Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. 

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Тюмень

Подскажите, пожалуйста, если прошло 45 дней. Мне вернут на 46-ой, но я не согласен и отказываюсь брать — я же могу написать претензию и запросить замену или возврат денег. Обязан ли я в таком случае принять товар раз заявление будет после возврата, пусть оно и после установленного срока. 

Александр, в случае нарушения срока устранения недостатков товара, потребитель может реализовать иные свои права, в том числе: отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2019