Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара из сервисного ремонта с царапинами
Здравствуйте! Купил планшет, не пользовался 3 недели. Соответственно 2 недели возможного возврата истекли. Когда начал пользоваться заметил, что заряд не держит. Отдал через магазин в сервисный ремонт. Когда принимали написали, что имеются мелкие царапины, хотя их естественно не было. Жду уже 43 дня. Если не просрочат - уверен, что могут вернуть с царапинами. Могу ли я в таком случае отказаться от приема техники и запросить его замену так как во время приемки не было зафиксировано где именно царапины и они появились (по крайней мере новые), хотя лист об их якобы наличии я подписал.
И еще вопрос. С какого дня начинает исчисление срока ремонта. В магазине говорят, на следующий день после регистрации заявления, закон вроде тоже. Но на сайтах юристы пишут, что со дня регистрации заявления, правда, ни на какой закон они не ссылаются.
Александр, здравствуйте!
В случае, если у Вас возникнут спор относительно царапин (были или нет) доказывание указанных обстоятельств (если Вы будете на них ссылаться) будет возложено на Вас. Соответственно, ссылаться на указанные обстоятельства Вы можете, будет ли это доказано — это другой вопрос, решение которого будет зависеть от конкретных обстоятельств (поведения сервисного центра, результатов экспертизы, если она будет проводиться и т.д.).
Что касается исчисления сроков, то по общему правилу, сроки действительно начинают течь на следующий день. Указанное правило предусмотрено ст. 191 ГК РФ.
За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта. Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.
Подскажите, пожалуйста, если прошло 45 дней. Мне вернут на 46-ой, но я не согласен и отказываюсь брать — я же могу написать претензию и запросить замену или возврат денег. Обязан ли я в таком случае принять товар раз заявление будет после возврата, пусть оно и после установленного срока.
Александр, в случае нарушения срока устранения недостатков товара, потребитель может реализовать иные свои права, в том числе: отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).