Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте 45 дней и нет никакого ответа
22 марта 2019г мой телефон забрали в ремонт по страховке. сначала две недели принималось решение. Решение приняли, 11 апреля мне позвонили из сервисного центра и попросили оплатить франшизу, я в этот же день оплатила и мне сказали, что в течении 5-7 раб дней телефон починят. я позвонила снова 26 апреля и спросила о состоянии своего телефона, мне ответили,что он еще не готов и будет готов на след недели. я позвонила 2 мая, рассказала все , что мне обещали на этой неделе и спросила,когда мне привезут аппарат, девушка мне ответила,что еще не приступали к ремонту, что сейчас принимается решение со страховой на что я ей ответила,что оно уже было принято и я уже оплатила франшизу, она сказала,что да,платеж прошел,но может бухгалтерия не видит еще его и поэтому к ремонту не приступили ( я не понимаю,как за три недели не могли увидеть платеж). Девушка не смогла мне ничего ответить внятно. сегодня 45 день, как нет моего телефона.
Карина, добрый день.
Можете уточнить в какой компании и на основании каких Правил страхования Вы застрахованы?
В данной ситуации, Если правилами страхования срок ремонта определен менее чем в 45 дней — Вы можете подать заявление в страховую компанию об отказе от ремонта и потребовать произвести выплату в денежном выражении.
Так по смыслу разъяснений данных в
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты