8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте 45 дней и нет никакого ответа

22 марта 2019г мой телефон забрали в ремонт по страховке. сначала две недели принималось решение. Решение приняли, 11 апреля мне позвонили из сервисного центра и попросили оплатить франшизу, я в этот же день оплатила и мне сказали, что в течении 5-7 раб дней телефон починят. я позвонила снова 26 апреля и спросила о состоянии своего телефона, мне ответили,что он еще не готов и будет готов на след недели. я позвонила 2 мая, рассказала все , что мне обещали на этой неделе и спросила,когда мне привезут аппарат, девушка мне ответила,что еще не приступали к ремонту, что сейчас принимается решение со страховой на что я ей ответила,что оно уже было принято и я уже оплатила франшизу, она сказала,что да,платеж прошел,но может бухгалтерия не видит еще его и поэтому к ремонту не приступили ( я не понимаю,как за три недели не могли увидеть платеж). Девушка не смогла мне ничего ответить внятно. сегодня 45 день, как нет моего телефона.

Показать полностью
, Карина, г. Воронеж
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Карина, добрый день.

Можете уточнить в какой компании и на основании каких Правил страхования Вы застрахованы? 

В данной ситуации, Если правилами страхования срок ремонта определен менее чем в 45 дней — Вы можете подать заявление в страховую компанию об отказе от ремонта и потребовать произвести выплату в денежном выражении.

Так по смыслу разъяснений данных в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»

 в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?
Добрый день! Я являюсь собственником гаража на 1-м этаже в двухэтажном гаражном кооперативе. Протекает крыша и из-за этого у меня в гараже сырость, плесень. Я готов отремонтировать крышу, но владелец гаража сверху отказывается участвовать в этом ремонте. Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?? И хочу заметить, что я уже производил ремонт крыши собственными силами и средствами около 5-ти лет назад.
, вопрос №4109808, Денис, г. Иркутск
Трудовое право
Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем, что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков
С января была на больничном и далее в отпуске без содержания (так как есть справка на легкий труд , а в организации такого нет ). Хочу отпускные дни , которые я заработала в прошлом году перенести перед декретом (12 июня). Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем , что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков .
, вопрос №4109413, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и
Добрый день, проходил мед.комиссию, на ней познакомился с человеком, после прохождения разговорились с ним и так как ехать в одну сторону решили вызвать такси на пополам, вызывал он, оплату поставил наличкой, сказал что деньги переведет мне на карту и показа якобы чек о переводе, потом во время поездки попросил помочь перевести ему деньги на оплату связи так как приложение на его телефоне выдавало ошибку, сказал что переведет мне их на карту и снова показал чек с якобы переводом, после так как его адрес был ближе он благополучно вышел, а меня привезли на мой адрес, я заплатил за такси но деньги от этого человека так и не пришли. Я стал ему писать, спрашивать что и когда но никакого ответа не получил, я знаю его имя, примерный адрес, номер телефона, аккаунт в телеграмме и то что он тоже проходит комиссию. Что мне можно с этим сделать?
, вопрос №4109313, Кирилл, г. Канск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.05.2019