Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить деньги от ДНС за бракованный телефон?
Подробнее&
19 Января 2019, 13:30&
-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Светлана Рудых
Кому: mail@38.rospotrebnadzor.ru
Дата: Вторник, 6 ноября 2018, 11:04 +03:00
Тема: Re: Обращение в Роспотребнадзор (Ваша копия обращения) / от: 02.11.2018 06:44:18 (Мск)
Сегодня, 06.11.18 года позвонили из сервисного центра ДНС, пригласили забрать смартфон после ремонта. Забирать отказалась, рисковать еще раз нет желания, хочу вернуть свои деньги. Помогите мне вернуть деньги за некачественный товар.
Пятница, 2 ноября 2018, 7:02 +03:00 от mail@38.rospotrebnadzor.ru:
=========================
ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР (без авторизации в ЕСИА)
через сайт http://petition.rospotrebnadzor.ru Ваш электронный адрес был указан в качестве адреса Заявителя при подаче обращения в Роспотребнадзор.
Обращение
=========
Дата: 02.11.2018 06:44:18 (Мск)
От: Рудых Светлана Геннадьевна
E-mail:
Куда: Управление Роспотребнадзора по Иркутской области
Тел.: 890*****93
Факс:
Почта:
(был присоединён файл "20181009_105051.jpg")
Текст:
==============================================
Здравствуйте
Купила смартфон BQ-4072 16.09.18 г. Расходная накладная А-14023522 от 16.09.18 г. Работал как-то не очень хорошо: очень быстро разряжался, нагревался во время использования, самопроизвольно отключался, при перезагрузке нагревался очень сильно и перезагружался длительное время. При последней перезагрузке я осталась без телефонной связи на сутки. 08.10.18 г. хотела сдать телефон продавцу - направили в сервисный центр для гарантийного ремонта на срок до 45 дней. Мне не нужен смартфон, который не работает в полную силу. даже после ремонта. Я не могу себе позволить р
егулярно оставаться без телефонной связи. Рисковать ещё раз я не буду - забирать смартфон после ремонта не хочу. В сервисном центре забрали чек и всю комплектацию смартфона, выдали заказ № ИС-0019472 от 08.10.18 г. Помогите мне вернуть деньги за смартфон.
==============================================
С уважением,
Рудых Светлана Геннадьевна
Здравствуйте.
Смартфон относится к категории технически сложных товаров, что для вас значит что вы можете потребовать возврата денежных средств при обнаружении недостатка только в течении 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вы можете требовать возврата только в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 ЗоЗПП)
Таким образом, если 15 дней с момента покупки истекли и недостаток возможно устранить, то на данный момент вы можете требовать только гарантийного ремонта, но если в продавцом во время ремонта будут нарушены сроки (45 дней), то тогда уже вы в праве требовать возврата денег.
Соответственно, если на данный момент недостаток устранен, вы не в праве от него отказаться вы должны телефон забрать. Но вот если в процессе эксплуатации опять будут проявляться те же дефекты, вот тогда вы уже можете от этого телефона отказаться и потребовать возврата денег.