8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автоматическое списание средств за услуги сайта без оповещения клиента

Добрый день, законно ли автосписания сервиса/сайта, при том что во время оплаты, не было не где оповещения о автоматическом списание по окончание тарифа, как и галки что-бы его убрать, но в самих правилах сайта, указано что автосписание проходят после завершения тарифа, и автоматически подключается после первой оплаты(то есть автосписание нужно после оплаты отключать в личном кабинете) Вот сам сайт: https://leongram.com Правила: https://leongram.com/rules.pdf Сами правила по автосписанию: Услуга Автоплатеж, предоставляемая Заказчику в рамках настоящей оферты, направленна на предоставление возможности автоматически оплачивать Платежной картой услуги Продавца. 2. Заказчик автоматически подключает услугу Автоплатеж при первой оплате с помощью банковской карты или при последующих платежах, когда услуга была отключена. 3. При подключении услуги Заказчик вводит данные платежной карты, с которой будут проводиться списания. 4. В случае недостаточности средств на балансе платежной карты, списание откладывается на следующий день. 5. Заказчик дает согласие на проверку сведений о Платежной карте (иных персональных данных), указываемых при подключении Автоплатежа. 6. Акцепт первого после подключения Автоплатежа платежного требования Продавца дается на платежной странице, путем нажатия кнопки «Оплатить». Последующие требования Продавца не акцептуются Продавцом и оплачиваются в пользу Продавца на условиях заранее данного акцепта. 7. Отключить услугу Автоплатеж Заказчик всегда может в личном кабинете Сервиса или через письменное обращение к Администрации. 8. Продавец не имеет право списывать денежные средства с платежной карты Заказчика, если срок доступа истекает более чем через 24 часа. 9. Каждый раз срок доступа продлевается на 30 календарных дней, не зависимо от того, сколько выбрал Заказчик при первой оплате. 10. Все списания проводятся по ценам, указанным на официальном сайте Продавца и не могут корректироваться в отношении определенных Заказчиков по желанию Продавца

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! Для начала можно обратиться к оператору связи для разрешения ситуации в письменном виде ( обязательно). Вы также вправе написать в контролирующий операторов связи орган – территориальное управление Роскомнадзора по вашему региону, с просьбой принять меры в отношении нарушителя.

 Есть положительная практика (одна из многих) Арбитражный суд Брянской области (дело №А09-14614/2017) по иску Управления Роскомнадзора по Брянской области к публичному акционерному обществу «МегаФон». Основанием для судебного разбирательства стала жалоба одного из абонентов «МегаФона» и результаты последовавшей за ней проверки в отношении оператора связи. Контролирующий орган требовал привлечь общество к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Гражданское право
Здравствуйте, хотела бы узнать на счёт списание долгов
Здравствуйте, хотела бы узнать на счёт списание долгов
, вопрос №4104252, Анастасия, г. Абакан
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
На сегодняшний день есть изменение в законодательстве относительно автоматического продления контракта на момент мобилизации?
На сегодняшний день есть изменение в законодательстве относительно автоматического продления контракта на момент мобилизации?
, вопрос №4102982, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2019