Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не платить за деталь, которую сломал мастер во время разборки телефона?
Добрый день!
Я сдала телефон в сервис центр для замены разбитого стекла, при этом матрица телефона была целая. Через два часа мне позвонил мастер и сказал, что у вас потекла матрица требуется замена. на что я сказала что у меня нет денег менять матрицу, он ответил что телефон разобрал и в любом случае должен ее заменить так как телефон иначе не подлежит дальнейшей эксплуатации. Когда я стала выяснять почему матрица потекла инженер сказал, что стекло снимала машина, в результате ее работы была повреждена матрица, вины мастера нет вы должны оплатить ремонт. Что делать? Должна ли я оплатить стоимость испорченной матрицы мастером сервис центра???
Добрый день, Анна.
Не важно кто там чего снимал. Оплатить сейчас должен сервис.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Направьте официальную претензию.
Анна, если требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Здравствуйте. Нет, не должны. Если Вы передавали телефон без повреждения матрицы, то тут уже мастер должен сам и всё восстанавливать. Плюс, если телефон так и не будет пригоден к эксплуатации, то согласно ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.