Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ магазина принять купленный неделю назад товар, если он не подошел?
Неделю назад купил девушке туфли, она одела их один раз, не понравились. Хотел вернуть в магазин, не приняли из-за потертого состояния подошвы, правомерны ли их действия? Что я могу сделать в таком случае?
В прикреплённом фото сравнение купленной мною обуви (светлая) с витринным образцом
- 718BE2EE-D752-4B2F-9691-1AF76666891D.jpeg
Абсолютно правомерны, потому что товар был уже в употреблении, товарный вид отличается от новых, статья 25 ЗоЗПП. Без вариантов.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного требуется выяснение дополнительной информации. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе, но всё по договорённости. Если у Вас есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на сайте через чат.
В соответствии со ст. 25 Закона N 2300-1 покупатель вправе обратиться к розничному продавцу с просьбой об обмене непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, то розничный продавец обязан обменять товар. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.