8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился к продавцу телефона после появления дефекта на экране, а он забрал его на экспертизу

Купил телефон фирмы apple через 3 дня на экране появился внутренний дефект! Обратился в салон Евросеть что бы поменять товар сразу !!!! Они сказали что нужна экспертиза !! Как мне быть ?? Они имеют права для экспертизы ?? По времени это долго

, Азат, г. Уфа
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков.

Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
То, что человек "не помнит", освобождает его от ответственности?
Добрый день. Ситуация следующая. Месяц назад, я отдыхал с друзьями в баре. Мы переместились из бара на открытую летнюю веранду, сидели на лавочке. По неосторожности, я оставил телефон на лавочке и ушёл обратно в бар. Спустя 5 минут и обнаружил, что телефона у меня нет и сразу вспомнил, где я последний раз им пользовался. Выйдя на улицу, телефона там уже не оказалось. Зайдя обратно в бар, я попросил менеджера посмотреть камеры в связи с утерей телефона. Менеджер посмотря камеры 3 минуты вышел и сказал, что ничего не увидел и настоял написать заявление в полицию для дальнейшего расследования. На следующий день, через знакомых администратор в баре, мне удалось договориться, чтобы они посмотрели камеры и дали мне хотя бы какую-то информацию. В ходе чего им удалось выяснить, кто именно взял мой телефон. Мы установили личность этого человека, пробили номер, звонили, пытались договориться о возврате телефона. Данный гражданин не отрицал, что телефон он действительно взял, но утверждал, что он положил его обратно, хотя данный факт не фиксируется на камере. Человек просто ушёл в другом направлении, так как в этот момент на улице уже начался поиск моего телефона. Так же, по камерам видно, как данный гражданин заходит в бар, беседует с администраторами, но про мой телефон не говорит ни слова. Он его просто держит в кармане. Так же, в момент того, как я подходил к менеджеру и просил посмотреть камеры, Этот человек находился со мной рядом и все слышал, но тем не менее, телефон он мне не вернул, а наоборот выключил и вышел из здания (данный факт зафиксирован на камерах, со слов администратора). Договориться не получилось, я написал заявление по факту утери телефона и рассказал всю эту историю участковому. Мое дело рассмотреть следователь, после чего сказал, что они его допросили. На что получили ответ, что он не помнит, куда он его положил, так как был в состоянии алкогольного опьянения. Хотя когда мы мним созванивались, он мне сказал, что положил телефон обратно на лавочку(человек путается в показаниях). Далее, мое дело передали в следственный отдел для заведения уголовного дела, но пришёл по нему отказ. Рассматривали до последнего, 31 календарный день. Данный гражданин, который взял телефон, является иностранцем. Если это важно. Возможно, он студент. Вопрос: 1. Почему мне отказали? 2. Есть фиксация на камерах, почему это не учитывается? 3. Человек знал, что я потерял телефон, но решил его не отдавать. 4. То, что человек «не помнит», освобождает его от ответственности? Буду рад обратной связи и если разъясните, почему все таки человек остался безнаказанным, ведь по факту он его присвоил себе. Спасибо за обратную связь. Заявление в прокуратуру об обжаловании я тоже написал.
, вопрос №4167947, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Если они его не сделают, могу ли я не оплачивать услуги, или часть услуг
Отдал телефон в ремонт, замена экрана! Если они его не сделают, могу ли я не оплачивать услуги, или часть услуг. Например диагностику т.к я не заказывал её!!!
, вопрос №4167774, Сергей, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста отец жены приехал ко мне домой и забрал дочь и моем ребенком и я не знаю где они находятся куда надо мне обратиться об краже ребёнка
Здравствуйте подскажите пожалуйста отец жены приехал ко мне домой и забрал дочь и моем ребенком и я не знаю где они находятся куда надо мне обратиться об краже ребёнка
, вопрос №4167581, Шерзод, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста купил экран месяц назад, вчера мастер установил по экрану полоска, продавец ссылается что срок гарантии 2недели, что делать?
Добрый день,подскажите пожалуйста купил экран месяц назад,вчера мастер установил по экрану полоска,продавец ссылается что срок гарантии 2недели,что делать?
, вопрос №4167207, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019