Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требуют от меня оплату за невыкупленный заказ через центр взысканий?
По телефону был сделан заказ на товар, якобы, со скидкой от бонусного центра, спросила как называется компания отправитель, сказали: "ООО ..." уже не помню название. Через интернет не нашла такую. Товар не выкупила. Пришла досудебная претензия от ООО "Объединенный центр взысканий" (г. Новосибирск) с предложением перевести 1190 руб за расходы интернет- магазина на счет этого ООО. В противном случае через суд с меня взыщут расходы почтовые, госпошлину, услуги адвоката. Никаких документов по расходам не предъявлено, нет названия интернет-магазина. каков сценарий развития событий?
Татьяна, добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В соответствии с правилами дистанционно торговли, вы обязаны возместить расходы продавца на доставку товара, в том случае, если товар был фактически доставлен по указанному вами адресу (исходя из вашего вопроса этот момент не ясен). Если же товар доставлен не был — то и нет расходов, которые надо возместить, а значит вас просто вводят в заблуждение. Удачи Вам!
товар доставлен, не выкуплен. возмещение требует ООО " Объединенный центр взысканий", а не магазин (я даже не знаю, кто продавец) без предъявления документального подтверждения
Татьяна, могу предположить, что это коллекторское агентство, которому была продана Ваша задолженность, что не запрещено законом. Для взыскания с Вас этих расходов, они будут вынуждены обратиться к вам с досудебной претензией, после чего направить в суд иск. В иске они могут потребовать уплаты вами данной денежной суммы, расходы по оплате гос.пошлины и расходы на услуги адвоката (юриста). При этом, они обязаны в суде документально подтвердить, что 1190 руб. это сумма доставки.