8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался фен, а возвращать деньги или обменивать его отказываются

Здравствуйте. Прошу вас помочь. Вчера купили в магазине фен для волос. Включили один раз работает. Сегодня на работе фен начал издавать звуки, нехарактерные нормальной работе скрипы и кусочки пластика вылетают из него. Неисправность. В этот же день понесли эту технику в магазин где нам говорят: экспертиза. А вернуть средства только после трёх поломок. Обмена совсем якобы нет. Но это ведь товар ненадлежащего качества получается. Прошу помощи как поступить, что бы вернуть средства или обменять на другой фен. И вообще возможно ли это по закону?заранее спасибо

, Михаил Парфилов, г. Пушкин
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Статья 22 Закона о защите прав потребителей.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Никаких трёх поломок быть не может, вас вводят в заблуждение. Экспертизу они обязаны провести в этот же срок, то есть 10 дней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Уголовное право
Мне скинули работу совсем другую, не по которой договаривались
Здравствуйте! Нужна консультация у юриста по вопросу о мошенничестве в интернете. Покупал работу, указал тему, согласились, я оплатил. Мне скинули работу совсем другую, не по которой договаривались. Отказываются переделывать и возвращать деньги. Говорят что они все "верно" сделали, как и "договорились"
, вопрос №4109183, Валерий, г. Новосибирск
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Все
Добрый вечер Получилась такая ситуация написала мне на почту
Добрый вечер. Получилась такая ситуация, написала мне на почту девушка частный инвестор, якобы готова дать деньги в долг на срок до 10 лет по ставке 9,8процентов, написала график платежей на 200000 рублей и попросила прислать паспорт и расписку о том что я взяла деньги, я так и сделала и она мне паспорт прислала, дала она ссылку на сайт банка ламбо или лабо и я создала кабинет, она в этот кабинет скинула мне указанную сумму и тут началось, чтобы вывести надо было пополнить счёт два раза на сумму 7004.44 два раза, я так и сделала, попыталась деньги вывести, но не получилось, типо привышен лимит написали и чтобы разблокировать надо ещё 11000 рублей перевести. Я написала этой девушке что так и так не могу вывести деньги со счета, она на меня сразу наехала, что вы такое говорите мне каждый день присылают т ничего типо, типо вы (те я) мошенница и не хочу возвращать деньги ей. Она мне сегодня написала что отдала документы юристам и будет готовить иск в суд что я мошенница, причём дата платежа ещё не наступила, просрочки тоже не было. Потом я решила поискать что да как и что за сайт, оказалось лохотрон, что сайтом управляют мошенники и могут написать любую сумму которую захотят. И уже много человек кого они обманули, но теперь мне то что делать? Как быть? Идти заявление писать?
, вопрос №4108477, Кристина,
Дата обновления страницы 04.05.2019