8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар физическому лицу?

Добрый день.

мной был выкуплен лот(заключена сделка ---) на электронной торговой площадке FARPOST.RU в г. Уссурийск, за --- рублей, предварительно созвонившись с ответчиком, обсудили состояние экскаватора, ответчик заверил, что экскаватор в отличном состоянии, агрегаты как новые, вложений не требует, начальная цена лота составляла ------ рублей, мы договорились о сумме в ------ рублей, продавец принял предложение на сайте, я в этот же день перевел ему на карту аванс в сумме 10000 рублей, что подтверждается чеком о переводе через Сбербанк Онлайн. Далее я занялся поиском попутного транспортного средства для доставки экскаватора в Хабаровск, 30 апреля 2019 года, автомобиль был найден и договорившись с ответчиком, о том, что он сможет самостоятельно погрузить экскаватор на машину я подтвердил водителю дату погрузки на 1 мая 2019 года. Для перевода всей суммы, ответчик отказался использовать свой счет в Сбер Банке и прислал мне реквизиты карты другого человека и 30 апреля 2019 года, я перевел на данную карту ---- рублей и 1 мая 2019 года остаток рублей, что подтверждается чеками о переводе через Сбербанк Онлайн.

Получение денежных средств за экскаватор ответчиком, подтверждается распиской, которую он передал с водителем.

Договор купли продажи экскаватора, ответчик отказался составлять, мотивировав это тем, что не желает оплачивать налог с продажи.

Через одни сутки, 2 мая 2019 года, я забрал экскаватор в Хабаровске, и мною были обнаружены следующие недостатки (дефекты), экскаватор абсолютно не обслужен, в дизельном масле в картере двигателя присутствует дизельное топливо (было определено визуально по запаху, по вязкости и завышенному уровню масла), в редукторе поворота башни масло с водой, вся ходовая часть абсолютно неисправна, все катки разбиты, все втулки на гусеницах стёрты, глубокая коррозия металла на всех частях ходовой части и рамы, также экскаватор оказался 1985 года выпуска, о чем ответчик меня не предупреждал.

На основании каких статей ГК РФ я могу требовать возврата ДС или ремонта нейсправностей? ст 469,475?

Показать полностью
, Иван, г. Хабаровск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.основанием перехода права собственности в вашем случае будет договор купли продажи. Сторона которая указана в договоре продавцом и будет ответчиком по вашему иску.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров,
бывших в употреблении

129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил,должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке.

0
0
0
0

Иван, здравствуйте!

На основании каких статей ГК РФ я могу требовать возврата ДС или ремонта нейсправностей? ст 469,475?

Если Вы знаете статьи в ГК РФ, почему тогда спрашиваете? 

Действительно на основании ст. 475 ГК РФ  Вы имеете право потребовать устранения недостатков, либо вообще отказаться от договора.

Для определения указанного необходимо анализировать договор купли-продажи. Если в нем имеются все недостатки, а также год выпуска, то что-то потребовать Вы не сможете.

За дополнительной информацией, обращайтесь в чат. 

С уважением, юрист Дмитрий. 

1
0
1
0

Кто у вас указан продавцом в договоре, вы ведь в гибдд будете предоставлять договор.Что в вашем договоре указано  относительно ответственности сторон. У вас есть основания для растожения договора, поскольку вас в письменом виде не была предоставлена вся информация по товару бывшему в употреблении, более того вас ввели в заблуждение относительно года выпуска

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, нужен грамотный юрист для оценки вопроса о привлечении по 196 УК РФ физического лица
Здравствуйте, нужен грамотный юрист для оценки вопроса о привлечении по 196 УК РФ физического лица. (со стороны обвиняемого)
, вопрос №4108574, Жанна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2019