8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на обман при покупке товара через сайт?

Добрый вечер, через сайт "Авито" выбрал себе б.у ПВХ лодку, списался с продавцом и договорились что он отправит мне ее почтой, по оплате договорились что после того как он мне отошлет чек об отправке я ему пересылаю первую половину от стоимости лодки, а вторую после получения ее. Он прислал мне чек, я ему половину денег. Сейчас выяснил что данный чек подделка " отослал фото чека на сайт почты россии и там подтвердили, что чек не настоящий.

Копия чека о том что я переводил деньги на его карту у меня есть как и сам номер его карты с ф.и.о. и номером телефона...что в моем случаи возможно сделать...

Я так понимаю это как минимум мошенничество и подделка чека.

Показать полностью
, Евгений, г. Новочеркасск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Евгений, здравствуйте!

По стандарту надо написать заявление в полицию в порядке ст. 141 УПК РФ. Это возможно сделать как очно, так и путем направления на официальном сайте.

Полиция обязана провести проверку в порядке ст. 144 УПК РФ.

Как минимум опросить его. Так Вы точно узнаете адрес лица. 

Затем уже можно будет обращаться в суд за взысканием средств. 

Это общий алгоритм. 

Если нужна подробная консультация, обращайтесь в чат. 

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Новочеркасск
Если человек с другого города или вообще области, на сколько это реально всё сделать?

Все реально. Главное не давать полиции расслабляться, поскольку они очень плохо проводят проверки. Нужно готовиться к тому, что нужно будет писать жалобы в прокуратуру или в суд, чтобы быстрее работали. 

Затем уже при наличии данных обращаться в суд. 

0
0
0
0
Сергей Чипизубов
Сергей Чипизубов
Юрист, г. Спасск-Дальний

Евгений, в данной ситуации, исходя из указанной Вами суммы перевода злоумышленнику (менее 2500 рублей), усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27 КоАП РФ, квалифицируемого как мелкое хищение. Исходя из личного опыта, административное расследование не достаточно универсально, чтобы расследовать такую категорию дел, так как в данной ситуации эффективный метод найти злоумышленника это исключительно по номеру его банковской карты. Но так как информация о владельце банковской карты является коммерческой тайной, то банк не предоставит органам полиции в рамках доследственной проверки (административного расследования) информацию о владельце вышеуказанной банковской карты, так как для этого необходимо судебное решение, которое возможно получить в рамках возбужденного уголовного дела, где дознаватель (следователь), будучи получив судебное решение, прилагает его к запросу о получении сведений о владельце карты. Ещё раз повторюсь, что вышеуказанное судебное решение выносится в рамках уголовного дела, в связи с этим установить лицо причастное в хищении Ваших денежных средств в рамках административного разбирательства будет очень проблематично. Но все же не стоит на этом сдаваться, советую с заявлением обратиться в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Хочу жаловаться на сотрудников роддома
Доброе утро! Хочу жаловаться на сотрудников роддома.
, вопрос №4101196, Али, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году, по нему погашенная судимость, как убрать эту информацию с сайтов?
Здравствуйте,подскажите куда обратиться было уголовное дело в 2016 году,по нему погашенная судимость,как убрать эту информацию с сайтов?
, вопрос №4099877, Юлия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала, хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом
Добрый день.Я заказала сделать сайт девушке.Цена 20тр. Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала,хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом началось,ТН на то нужны деньги,то на другое.Все чеки есть.В конце концов я сказала,что забираю сайт и сама буду с ним работать.Причем оплата сайта за год 10 т.р. Конечно я не согласилась.После того,как я оплатила за работу( обслуживание) 2,5 т.р.за 5 мес. Она перестала со мной общаться.Что можно сделать?
, вопрос №4099367, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 02.05.2019