8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественно выполненные услуги сервисного центра?

Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я залила компьютер чаем и вызвала на следующий день мастера. Он пришел, часов 5 возился с компьютером, сказал, что почистил его, починил жёсткий диск, батарею и клавиатуру, переустановил Винду, драйвера, установил лицензионные программы. Я с ним сидела рядом всё это время. По итогу, он говорит: "С вас 17 510". Я в шоке. Не знаю, что делать, ну на такую сумму я точно не рассчитывала. В итоге, маме звоню, объясняю, она поговорила с ним по телефону, он остался ждать, пока она приедет с работы. Мама приехала, говорит ему, мол показывай лицензии, показывай документы вашей организации. У него ничего с собой нет. (К слову ещё, он не озвучивал ни одну цену во время того, пока делал компьютер, и не согласовывал со мной, делаем мы это или нет). Мама сказала, что такие деньги она точно не будет платить, указала, что он пока делал, ничего не сказал про цену. Он понял, что это его косяк и говорит "дайте мне хоть часть какую-нибудь, мне надо деньги отвести в сервис" и ТД. Договорились на 5000. Он переписал договор по новой, изменил некоторые позиции в договоре, из того, что он делал. Мама заплатила, я подписала договор. Оригинал договора остался у нас , копию он забрал с собой. Гарантия на его работу 30 дней. Он уехал и я решила залезть в интернет, почитать отзывы про сервисный центр. Ни одного хорошего, везде пишут, что это мошенники и деньги только вытягивают, а ничего не делают с компьютером. Я проконсультировалась со знакомым мастером, и мне сказали, что у меня нет лицензии на некоторые программы, что Винду он не переустанавливал, там стоит дата установки "17.09.18". И лагает ещё одна программа(скорее всего взломанная версия). Можно ли сейчас что-то сделать в этой ситуации?

Показать полностью
, Полина, г. Барнаул
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Полина, 

В соответствии с ч.1 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя» (права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Также, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Напишите в сервисный центр претензию, в которой изложите в чем заключаются недостатки выполненной работы. Попросите «знакомого мастера», чтобы он помог правильно сформулировать технические вопросы. Например, согласно договора СЦ должен выполнить следующие работы..., а фактически… В конце претензии выдвините свои требования, согласно положений вышеуказанной ст.29 Закона (например, безвозмездно устранить недостатки или уменьшить цену выполненной работы).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2019