8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложнотехнического товара, несоответствие характеристик которого выявлено через 2 недели

Возврат сложнотехнического товара (электротранспорт) Покупка была 14.04.2019, проверить заявленные характеристики в реальных условиях перед покупкой мне естественно не разрешили, покупка была совершена дистанционно( оплатил через корзину сайта), но был самовывоз. После почти 2х недель было выявлено, что транспорт не соответствует заявленным характеристикам. 27.04.2019 я отдал самокат на сервис, так как были недочеты которые я не мог решить без вскрытия, что повлекло бы потерю гарантии. Могу ли я вернуть или обменять на аналогичную по цене или более дорогую модель электротранспорта на законных основаниях ?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте, Алексей!

На основании Закона РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можете вернуть средства, если не пропущен 15ти-дневный срок, который установлен по закону, для возврата технически сложного товара, в котором выявлены недостатки.

Обменять так же можете, в соответствии свыше указанной статьей закона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
У меня идёт испытательный срок, захотела уйти а мне говорят, что отработка 2 недели
Здравствуйте, я работаю официально. У меня идёт испытательный срок , захотела уйти а мне говорят,что отработка 2 недели. На самом деле я имею право не отрабатывать
, вопрос №4103894, Екатерина, г. Москва
ЖКХ
В квартире, утром встаешь с тошнотой, проветривание подвала путем открытия дверей уже как 2 недели ничего не помогает, как надавить на управляющую компанию подскажите пожайлуста?
Здравствуйте, после потопа подвала очень сильный запах го... в квартире, утром встаешь с тошнотой, проветривание подвала путем открытия дверей уже как 2 недели ничего не помогает,как надавить на управляющую компанию подскажите пожайлуста?
, вопрос №4103531, Виталик, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2019