Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель вправе вернуть музыкальную колонку надлежащего качества?
Клиент приобрел BT+FM+MP3 колонку и через сутки явился ее сдать так как его не устраивает цена. Он вправе это сделать? Ссылаясь на следующий нормативный акт http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
ссылка на него, колонку можно отнести к пункту 11 вот его текст, Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Здравствуйте Александр!
Да, можно отказать если претензий по качеству не имеется на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.