8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин заставляет оплатить доставку проданной мне неисправной запчасти на авто

Здравствуйте.У меня такая проблема.Я приобрёл запчасть на свой автомобиль.Она оказалась не исправна.Магазин готов её заменить но они заставляют меня оплачивать услуги транспортной компании. Запчасть была не исправна не по моей вине,почему я должен платить за доставку не исправной запчасти? Пожалуйста объясните.

, Алексей, г. Сосновый Бор
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае продажи товара ненадлежащего качества покупатель вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Соответственно, если вы понесли расходы, связанные с доставкой товара ненадлежащего качества обратно продавцу, вы вправе потребовать возмещения таких расходов, а продавец во всяком случае не вправе возложить такие расходы на вас.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как мне сейчас лучше переоформить авто
28 июня прошлого года покупали автомобиль у автосалона в кредит. Автомобиль был привезен в Росиии и растоможен кем то из автосалона . Мне дали электронную птс с уплаченной томоженой пошлиной и я поставил авто на учет на себя. Знакомый мне говорит что сейчас если я продам авто не дождавшись года с покупки на меня упадет налог дополнительный. Это правда или нет ? Как мне сейчас лучше переоформить авто
, вопрос №4101361, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Таможенное право
Здравствуйте в телеграмме учавствовать в розыгрыше авто, выпал мой билет Я написал уточнил как его получить
Здравствуйте в телеграмме учавствовать в розыгрыше авто , выпал мой билет Я написал уточнил как его получить , а они мне говорят мы находимся в бельгии , надо оплатить 74 евро на оформление документов , а остальное оплачивает фирма , после оплаты будет у меня в стране в течении 25 дней
, вопрос №4100861, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 27.04.2019