Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества после покупки
Здравствуйте, я купил седло велосипедное, установил, проехелся, оно мне не подошло(неудобное). Пришел в магазин вернуть. Продавец отказал в возврате, сказав, что товар б/у. Хотя он в упаковке и без дефектов. Я обратился в местный отдел по защите прав потребителей в Стерлитамаке, там мне составили претензию, указав причину возврата, и ст. 25.продавец отказал в претензии. Что делать?
Добрый день !
Согласно ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если данный срок Вами пропущен требования продавца законны. Если же Вы обращались к продавцу, написали претензию и предъявили ее в течение 14 дней, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
добрый день!
если Вы предоставили претензию и у Вас есть подтверждение ее получения продавцом, а также если с момента получения претензии прошло более 10 дней, ответ на Ваш вопрос — обращаться с иском в суд