8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатила деньги за заказ в интернет-магазине, но товар не получила

11 апреля 2019 года мною был оформлен заказ в интернет магазине «Красотка маркет». 12 апреля была внесена предоплата в размере 6300 на банковскую карту

и был проведен платеж через форму информирования о платеже, как и указано на сайте интернет магазина. Через форму информирования платеж не прошел и заказ был удален. 14 апреля 2019 года я оформляю другой заказ. 15 апреля я отправила на электронную почту

информацию о платеже. 18 апреля 2019 года мне пришел ответ, что сумма меньше 50 % от стоимости заказа. 18 апреля я доплачиваю недостающую сумму на банковскую карту в размере 451 (четыреста пятьдесят один рубль 00 копеек), и отправляю информацию о платеже на электронную почту . После этого менеджеры со мной не связывались. На телефонные звонки и на электронные письма не отвечают. Сроки проверки заказа вышли. Никакой информации я не получила. Что мне делать?

Показать полностью
, Ольга, г. Топки
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Скорее всего вы натолкнулись на мошенников, а в таких случаях обращаться нужно в полицию по факту мошенничества., статья 159 УК РФ.

Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного ответа требуется выяснение дополнительной информации. Если у Вас есть ещё вопросы, вы можете обратиться к любому юристу на сайте через чат. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Земельное право
И потом не получить предписание о сносе?
Земля Сельхоз назначения, для ведения КФХ. Хотим поставить некапитальный ангар 1500 м2(не требует разрешений). Получили ПЗЗ- высотный регламент участка 5(!) метров. Ангар 8,5 в коньке. Это не дом, реально железный ангар, для сельхозпроизводства. Что можно сделать чтоб его возвести? И потом не получить предписание о сносе?
, вопрос №4103812, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Налоговое право
Деньги страховой компании зачислились на счет сына, но опека не дает их снять для погашения, кредита
Здравствуйте, умер муж, у него был кредит и квартира. Несовершеннолетнему сыну опека не позволила отказаться от вступления в наследство на квартиру, тем самым сын стал наследником и принял обязательствп своего отца. Кредит был застрахован,выгодоприобретателем указан наследник. Деньги страховой компании зачислились на счет сына, но опека не дает их снять для погашения, кредита. Как быть?
, вопрос №4100240, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2019