Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатила деньги за заказ в интернет-магазине, но товар не получила
11 апреля 2019 года мною был оформлен заказ в интернет магазине «Красотка маркет». 12 апреля была внесена предоплата в размере 6300 на банковскую карту
и был проведен платеж через форму информирования о платеже, как и указано на сайте интернет магазина. Через форму информирования платеж не прошел и заказ был удален. 14 апреля 2019 года я оформляю другой заказ. 15 апреля я отправила на электронную почту
информацию о платеже. 18 апреля 2019 года мне пришел ответ, что сумма меньше 50 % от стоимости заказа. 18 апреля я доплачиваю недостающую сумму на банковскую карту в размере 451 (четыреста пятьдесят один рубль 00 копеек), и отправляю информацию о платеже на электронную почту . После этого менеджеры со мной не связывались. На телефонные звонки и на электронные письма не отвечают. Сроки проверки заказа вышли. Никакой информации я не получила. Что мне делать?
Скорее всего вы натолкнулись на мошенников, а в таких случаях обращаться нужно в полицию по факту мошенничества., статья 159 УК РФ.
Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного ответа требуется выяснение дополнительной информации. Если у Вас есть ещё вопросы, вы можете обратиться к любому юристу на сайте через чат. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе.