Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиентка не хочет платить за испорченный ей товар?
Здравствуйте, у меня такая ситуация,продала клиенту воскоплавы,воск,и восковые полоски , через день звонят говорят плохо работает воскоплав я сказала хорошо отправьте мне их я верну вам деньги на что мне стали угрожать что напишут на меня заявление что некачественное продаю , ну ведь я же не сказала что не верну деньги ,в итоге угрожал и ее муж звоня бесконечно в итоге я скинула денег они отправили товар но он уже не в товарном виде был, порвана коробка упаковочная ещё и открыта пачка восковых полосок и использован воск а другой и потыканный ножом , как быть в такой ситуации за испорченный товар тоже оплатить не хотят ,игнорируют
Добрый день.
Если товар действительно оказался ненадлежащего качества (т.е. изначально товар имел недостатки еще до продажи), то частичное использование покупателем данного товара и даже его повреждение не дают Вам права требовать с покупателя сумму, на которую понизилась стоимость товара.
Однако, если товар покупателю просто не подошел и само по себе был надлежащего качества, то Вы имели право отказать в возврате денег. Если Вы сможете доказать, что товар был изначально надлежащего качества, то, полагаю, что Вы вправе потребовать возврата денег от покупателя.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).