Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин?
Добрый день! Был приобретен дверной замок, после покупки была вскрыта упаковка с ключами и проверен на работоспособность механизм. При снятии старого замка выяснилось что новый невозможно установить из-за особенностей крепления. Магазин отказывается принимать купленный у них замок, т.к. я распаковал ключи. Действительно ли я не могу его вернуть?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней о несоответствии предоставленной информации основным характеристикам товара. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.