Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманул продавец?
Я получил посылку на отделении почты. Проверить нельзя было так как товар был в производственной плёнке. После оплаты товара и проверки уже дома, выяснилось что товар липовый и не стоит тех денег что заплатили. Продавец на смс не отвечает. Гарантийный талон есть. Подскажите пожалуйста как можно выйти с данной ситуации?
Здравствуйте, Ярослав!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.