Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять не подошедшую по размеру обувь спустя 3 месяца?
Купила туфли на сезонной распродаже в феврале, сейчас, в апреле, решила их надеть, оказалось- тесноваты. Могу ли их обменять на другие? чек сохранен.Не ношеные.
Здравствуйте, Елена.
«Сезонность» обуви имеет значение только при возврате товара ненадлежащего качества. Если бы Вы купили летнюю обувь зимой, а носить начали бы летом и туфли развалились, тогда имело бы значение начало соответствующего сезона для определения начала течения гарантийного срока
2.Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Ст. 19 Закона о защите прав потребителей
Для обмена же качественного товара, не подошедшего по размеру, есть только 14 дней после покупки, без учета сезонности товара.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Спасибо.Все понятно.