8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат билета на концерт

По вопросу возврата билетов. Я имел неосторожность купить два билета на концерт Бон Джови в Лужниках 31 мая за 30 тыс. р. не у официального распространителя, а на сайте https://luzhniki-kassa.ru/, который маскируясь под официальный сайт Лужников является обычным перекупщиком, перепродающим билеты по двойной цене. Тут опасность основная в том, что один электронный билет они могут продать многим людям, а на сам концерт попадет только тот, кто придет первым. Потому я хочу эти билеты сдать обратно.

Они ссылаются на пункт оферты, по которому возврат невозможен https://luzhniki-kassa.ru/oferta/.

При этом он возможен согласно 32 ст. закона "О защите прав потребителей", а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон и, соответственно, ст.14.8 п.2 КОАП, и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. Спасибо

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

При этом он возможен согласно 32 ст. закона «О защите прав потребителей», а оферта ему противоречить не может. Хотелось бы уточнить, применим ли к этой ситуации вышеуказанный закон

Дмитрий

Да, применим, поскольку Вы приобретали билеты для личных целей, услугу по их продаже Вам оказывало ООО «ЕС» — https://luzhniki-kassa.ru/contacts/

Соответственно к ним Вы можете предъявить требование основанное на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и отказавшись от услуги, потребовать вернуть стоимость билетов.

и получить какую-нибудь инструкцию к действию по поводу того, к кому и с чем обращаться. В суд, Роспотребнадзор или еще куда-то. СпасибоДмитрий

Соответственно, отправляете на их имя претензию, в которой указываете, что отказываетесь от исполнения заключенного договора по приобретению билетов и в силу ст. 32 Закона и ст. 453 ГК РФ просите вернуть оплаченную за них сумму.

К претензии прилагаете реквизиты банковского счета на который просите осуществить возврат.

Установите срок для возврата средств в течение 10 дней.

Претензию высылаете по адресу: 124683, г Москва, город Зеленоград, КОРПУС 1557, ЭТ 1 ПОМ 16 ОФ 25

Если в течение указанного срока средства возвращены не будут, а ответ на претензию не поступит — можете подать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться с иском в суд.

Если сумма иска менее 50 тысяч рублей иск подается мировому судье, более указанной суммы — в районный суд.

С иском Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства и дополнительно потребовать помимо возврата стоимости билетов, компенсировать Вам моральный вред и выплатить штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Тут есть нюанс, это из переписки с ними:

«В своем Заявлении Вы правильно отмечаете, что в соответствии с Федеральным законом о введении Части 2 ГК РФ (ст.9) в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с ГК РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом о защите прав потребителей и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами. 
Хотим привлечь Ваше внимание к словам «использующий», «заказывающий» или «имеющий намерение заказать» - в настоящее время Вы не относитесь ни к одной из этих категорий потребителей, потому что услуги в настоящее время Вам уже оказаны и Вами потреблены.
Отсюда, на текущий момент Вы не можете отказаться от услуг, которые Вам уже были оказаны и которые, будучи оказанными, подлежат оплате в соответствии с их стоимостью.»

То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.

И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.

И еще один момент. А я на услугу ненадлежащего качества могу сослаться? И какие это статьи? Они же просто переслали мне электронный билет официального распространителя Кассир.Ру, предварительно удалив из него цену и ФИО покупателя.

Дмитрий

Тут можно ссылаться не на оказание услуги ненадлежащего качества, а на нарушение ими требований ст. 10 Закона

в частности,

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

И апеллировать к тому. что цену до Вас не довели.

И несоблюдение данного требования, в силу ст. 12 Закона, также дает Вам право отказаться от исполнения договора.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть под указанной услугой в оферте понимается приход электронных билетов мне на почту.

Дмитрий

В таком случае вопрос уже к ним, они в данном случае кем себя позиционируют — посредником между Вами и организатором концерта?

Если так, то как разъяснено в 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. 

Соответственно с кем в полном объеме производились расчеты? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Здравствуйтеесть свое собственно кафе Человек белым билетом
Здравствуйте,есть свое собственно кафе Человек ,белым билетом нанес ущерб имуществу Его можно привлечь к ответственности по закону ?
, вопрос №4101160, Макка,
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Военное право
Военном билете категория в статья 20б ставится на учёт в военкомате или нет
Военном билете категория в статья 20б ставится на учёт в военкомате или нет
, вопрос №4101095, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2019