Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разногласия с автосервисом по факту проведенного ремонта машины
Доброе утро! Поставили машину в автосервис по неисправности КПП. При проведении диагностики было сделано заключение, что требуется капитальный ремонт КПП, что уже вызывало сомнения, так как машина была на ходу. Однако с заключением специалистов автосервиса согласились, полагаясь на их профессионализм. Предварительно нам был предоставлен перечень необходимых работ и запчастей для замены и озвучена общая стоимость услуг. В оговоренные сроки сервис не уложился и начал кормить "завтраками". В итоге поехал туда сам. Машина была не полностью собрана, что дало мне увидеть, что некоторые работы не выполнялись, при этом сервисмены настойчиво убеждали меня в их исполнении. Сервис требует полной оплаты, при этом часть работ не выполнена и не все запчасти заменены на новые, как оговаривалось при осмотре. Цена за ремонт не малая. Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).