Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказалась от замены экрана в СЦ, а мне повредили телефон
Добрый день. Меня узовут Мария, и я столкнулась с такой проблемой: разбила стекло на новом телефоне, экран был не задет, обратилась в сервисный центр, мне сказали, то надо менять полностью экран за 12т.р., согласилась, его поменяли, я отказалась от этой работы, телефон мне вернули весь грязный и в следах клея, приехала в сам сервисный центр, они быстренько почистили, сказали пару дней клей будет выходить, в итоге экран внизу отклился, но в связи высокой температуры и севшего голоса, сразу в сервесный центр я не поехала, и в итоге сегодня лопнула матрица экрана, без всяких воздействий на него, в сервисе мне сказали что надо делать независимую экспиртизу. Хочу писать претензию на выполненые работы, и что бы мне вернули хоть часть денег в качестве компенсации и провели качественный ремон за их счет. Скажите пожалуйста, как называется статья которую надо указать в претензии и правильны ли мои действия?
- rVs6-g8Fbi8.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).