8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный товар, подаренный бывшим работодателем?

Здравствуйте. Следующая ситуация: по случаю новоселья на старой работе подарили индукционную варочную панель. Спустя 3 месяца она сломалась. В сервисном центре выдали акт о списании-неремонтопригодна, заводской брак. Сказали обращаться к продавцу за заменой/возвратом. Но покупала, как оказалось-фирма, т.е. Юрлицо. Бывший работодатель деятельности не ведёт, контакта с ним нет. Есть только платежное поручение и счёт-фактура на товар. Возможно ли вернуть актированный товар и получить за него деньги? Обмен не получается-ценник сейчас слишком сильно завышен и доплата крайне невыгодна в этом магазине. Как быть в такой ситуации? Оплатило юрлицо, подарило физлицу и вернуть через подарившее юрлицо возможности нет

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Конечно возможно. Факт приобретения товара одним лицом не является обязательным условием для предъявления требований в случае, если товар оказался впоследствии с недостатками, но у другого лица. Тут главное предоставить документы, подтверждающие законный характер перехода прав на вещь от одного лица к другому. Это может быть договор, расписка, акт и тому подобное.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Дмитрий, здравствуйте!

Потребитель — это не только граждане, приобретающие (покупающие) товары, но и граждане, которые товары используют.

Это следует из самого понятия потребителя, который приводится в преамбуле Закона о защите прав потребителей.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

При этом, при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (ч. 1 ст. 24 Закона о защите прав потребителей).

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Для успешного разрешения ситуации обратитесь к адвокату за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2019