8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за некачественные двери, купленные в кредит?

Добрый день! 20 марта купили двери(оформили в кредит), привезли их 6 апреля, а они оказались некачественные, штабики были сделаны неаккуратно, все волнами.(фотр сделаны) Когда стали вешать на петли, дверье держалась, т.к.была слишком тяжелая и петли тоже плохого качества. Вчера 19 апреля привезли сами двери в магазин, продавец не захотел подписывать ни притензию, ни забирать двери. Как говорит продавец:"Двери б/у мы не принимаем, вы их навешивали". Но у дверей имеется гарантия 12 месяцев.И мы можем их сдать. На нашу притензию продавец начал нам грубить и хамить, обращался на ТЫ.Даже обвинил в воровстве, сказав, что со стола мы украли 5тыс.( Все это записано на диктафон).Когда попрасили позвать хозяина, продавец сказал, что он не приедет. Позже он пришел и сказал, что двери оденет мне на голову. После такого инцидента, мы сразу же направились в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор, там нам сказали, что у предпринимателя(ИП) есть 10 дней на возврат денег. Вечером этого же дня нам говорят, что двери, которые мы привезли и оставили в отделе, продавец с хозяином выставили на улицу, говоря, что это не их двери,это мусор. Я сама работаю в этом здании, где и покупались двери, а сегодня ко мне подходит администратор и говорит:"убирай свой мусор, свои двери". Теперь я не знаю куда мне обратиться и что делать? Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Светлана, г. Дзержинск
Алексей Калюжный
Алексей Калюжный
Адвокат, г. Пенза

Здравствуйте, Светлана! Вы должны обратиться к продавцу дверей с письменной претензией, в претензии необходимо указать основания, по которым вы хотите вернуть двери. Если вас не устраивает качество товара, то так и указывайте в претензии. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, один вам, другой продавцу. На вашем продавец должен поставить отметку о принятии претензии. Если отказывается принимать претензию, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу продавца.

1
0
1
0

Продавец должен будет принять двери и направить их на экспертизу качества товара. По результатам этой экспертизы продавцом будет приниматься решение. Если продавец не будет производить экспертизу и откажет вам в удовлетворении вашей претензии или не ответит на нее в течение 10 дней, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

0
0
0
0

Двери пока придется убрать, чтобы не допустить их порчу или уничтожение иначе вы не докажите, что двери ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Исполнительное производство
Исполнительный лист направил приставам, та фирма что должна мне денег, подала на ликвидацию
Исполнительный лист направил приставам, та фирма что должна мне денег, подала на ликвидацию. Как отменить ликвидацию? Что б вернуть свои деньги
, вопрос №4102636, Максим, г. Красноярск
Дата обновления страницы 20.04.2019