Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и потраченные деньги?
Здравствуйте! Сегодня получил от ООО «Стелс» посылку, в которой вместо двух заказанных японских комнатных антенн для приёма цифрового сигнала оказались две простые комнатные антенны по цене 300 руб без декодера и по цене 2600 руб. Как наказать мошенников и вернуть деньги? Я подозреваю, что я не один пострадавший пенсионер. Чек и товар имеются. Помогите. Валерий Михайлович
Валерий, добрый день!
В Вашем случае необходимо писать претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств.
Вы приобретали товар, как я понял, дистанционным способом (заказывали доставку).
В силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возвращайте им полученный Вами товар. А в тексте претензии пропишите требование о компенсации расходов на возврат товара (почтовые расходы).
С уважением, А.М.Мищенко.