8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественный ремонт телефона?

Здравствуй. У меня такая проблема 1,5 месяцам назад, а точнее в начале марта ,мы отдали в ремонт два смартфона. По адресу г.Барнаул пр. Красноармейский 81.

Деньги за ремонт взяли,но так и не сделали ничего из того,что их просили.

Вернули уже по гарантии оба.

И много тоже самое. Вчера один забрала,а сегодня опять туда отдали.

А теперь поясню ситуацию.

На моём телефоне требовалось поменять аккумулятор и проверить программ.обеспечения и в случае не исправности обновить. Простым словом перепрошить.

В итоге получила телефон с пятном на экране . вернула им,сказали типа батарейка толстая и давит на экран.

Ладно ,поменяли. И вместе с ней и заднюю родную крышу со светящимися логотипом,а вместо моей поставили чужую. На вопрос,где моя,... Ответ ,крышка стоит,что ещё надо.

Ну и изюминка этого горе мастера точнее то,что я получила от обновления системы... На телефоне отключена функция раздачи в виде модема интернета и по вайфай ни через шнур. Короче ни как..

На,что тоже получила ответ. А зачем он вам.? Т.е.зачем ,я им пользусь.

Значит вам просто не повезло,так вчера сказал мастер.

Официально писать не хочет,что сделано не так . в ремонт в третий раз брать отказывается. Типа 14 дней прошло. А то,что по гарантии ни чего не делали это как,? Продержали неделю у себя телефон и вернули в том же состоянии.

А ещё устроили травлю с оскорблениями на мой отзыв в 2гис.

Мы собственно и пошли туда по хорошим отзывам,а как оказывается они просто удаляют плохие,что и было с моим. Удалили на след.день.

Со вторым телефоном тоже проблемы поступил с проблемой не работал второй слот для симкарты. Так он др сих пор и не работает. Как сегодня выяснилось они его и не делали даже. Хотя деньги за ремонт получили и в квитанции указаны работы.

У меня вопрос куда мне обратиться с жалобой? Из документов на ремонт только ксерокопия квитанции. Оригинал забрали когда первый раз отдали по гарантии. И не отдают,ни каких больше документов нету. Есть только фото договора на второй телефон . ни даты и сроки не прописаны в нем.

Что делать,если утеряны функции в настройках. И я замечу,что важная.

И что делать с оскорблениями?

До того ,как они их удалили,мне на почту прислали дубликат,что вам ответили..

Ps: Извеняюсь,что длинно,но это даже не все.

Суть я изложила. Нет встроенной функции после их,как говорят программного обеспечения. Замена без согласия задней крышки. И не выполнения оговоренных работ.

Мастер грубый ,как выясняется ещё и профи.

А ещё он сказал, что купите новый,а этот выкинуть.

Показать полностью
, Светлана, г. Барнаул
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Семейное право
Куда жаловаться на недобросовестного коллектора?
Добрый день. Коллекторы во второй раз пытаются взыскать долг по кредиту через суд, скрыв информацию, что долг уже взыскан. Судебное решение вынесено в декабре 22 года, я его не получала. Узнала о взыскании в июне 24г. Подала апелляцию и ходатайство о восстановлении срока.Как быть если ходатайство о восстановлении срока отклонят? Куда жаловаться на недобросовестного коллектора? Как действовать дальше?
, вопрос №4166323, Светлана, г. Владивосток
386 ₽
Военное право
Есть ли смысл жаловаться в прокуратуру или все куплено
Уволен по окончанию контракта в июне 2021г. Выслуга 24 календаря, признан нуждающимся в мае 2019г. До сих пор не обеспечен денежной субсидией, говорят нет денег, ждите. Есть ли смысл жаловаться в прокуратуру или все куплено.
, вопрос №4166236, Дмитрий Зеленов, г. Тамбов
Дата обновления страницы 18.04.2019