8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неподходящий телефон в магазин спустя день после покупки?

добрый день, подскажите, вчера купили ребенку смартфон, сразу обозначили что телефон для ребенка, и необходима хорошая оперативная память. Продавец уверил, что 1 Гб вполне хватит для игр, т.к. встроенная память 16 Гб. Вечером в этот же день, скачали игру и она не загрузилась. Сегодня поехали сдать его или обменять, на что продавец сказал что они не принимают, либо после 30 дневной проверки..и что возврат товара в течении двух недель не распространяется. Как нам быть?

, Ирина, г. Советский
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В описанной ситуации вернуть товар и получить обратно уплаченные деньги возможно, только если продавец пойдет Вам на встречу.

По Закону о защите прав потребителей смартфон, если в нем отсутствуют какие-либо недостатки, не может быть возвращен продавцу и его замена также не предусмотрена, т.е. он относится к технически сложным товарам.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Ирина, доброго дня. Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, судя по вашему описанию. То есть он не сломан, у него нет недостатков, но он не подошел вам по своим качествам. Хотя с другой стороны то, что не загрузилась игра может иметь и какие — то технические приичны. В этом я не разбираюсь. Однако, что касается возможности товара надлежащего качества, то, действительно, нет оснований для возврата телефонного аппарата на основании данной нормы закона о защите прав потребителей. Если есть недостатки и дефекты, то вы имеете право на возврат в пятнадцатидневный срок. Однако, недостаток/дефект (наличие) должен быть выявлен и установлен. Есть еще возможность возврата в связи с непредоставлением надлежащей информации о товаре продавцом. Из того, что в ыпишите также представляется маловероятным доказать, что вам не предоставили необходимую информацию. На первый взгляд, нет оснований, но при более детальном изучении ситуации, может быть и найдется какой-то шанс. Попробуйте обратится за платной консультацией

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1, 5 лет не возвращая отпускные начисления?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившийся ситуации: отпуск по беременности и родам наступит через 10 дней после наступления ежегодного оплачиваемого отпуска. Нужно ли будет возвращать отпускные начисления и как лучше поступить с нереализованными днями отпуска? Если продлить очередной отпуск после отпуска по БиР, то я потеряю часть пособия по декретному отпуску до 1,5 лет? Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1,5 лет не возвращая отпускные начисления?
, вопрос №4107949, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за айфон
Хочу вернуть деньги за айфон. После покупки прошло больше года
, вопрос №4107350, Кайрат, г. Курск
Дата обновления страницы 15.04.2019