Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат средств за неиспользованные дни в гостинице
Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.
Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?
Здравствуйте.
ст. 782 ГК РФ, 2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
ст. 487 ГК РФ, 3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок(статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Таким образом, администрация гостиницы в праве расторгнуть с вами договор, только при условии полного возмещения вам понесенных расходов. Соответственно внесенный вами аванс вам обязаны вернуть на основании вышеизложенных норм.
Могу помочь вам составить претензию, напишите мне для этого в чат.
Мне выдали копию документа о выселении и я настоял на печатях и подписях на ней. Однако, сумму разницы за непрожитые дни выплачивать отказались, сказав делать что хочу.
Если Ваша помощь в составлении правильной Претензии бесплатна, то Вы мне очень поможете. И куда обращаться далее? В какую службу, инстанцию?
услуги оказываются на платной основе. Если ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены в добровольном порядке, то далее вы обращаетесь с иском в суд. Также можете направить жалобу в роспотребнадзор.