8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Умышленная подмена ценников на товары в супермаркетах

Здравствуйте!

Аналогичные вопросы я смотрел, но в ответах отсутствует главное - одно дело, когда в магазине закончилась акция и цена повысилась (а ссылка на нехватку ещё одного нуля вообще потрясающа), но всё же чаще приходится сталкиваться с другим явлением - ценники есть, и цена под ними указана верная, однако ценники товаров со скидками как правило находятся под самой дорогой разновидностью данного товара, не имеющей скидки. Другой объём, фирма или разновидность не так чтобы не указаны совсем, но указаны мелким шрифтом, и тогда как рука тянется к товару со скидкочным ценником - а он находится совсем в ином месте!

Так какую цену надо оплачивать на кассе, если я вижу такой вот умышленный подлог? Надежды на то что это всё случайности уже не осталось.

Вопрос не относится к ценникам, висящим плотно в ряд (например, так часто мороженое маркируют) и где точно знаешь, что ценник выбранного товара надо сперва поискать. Речь именно о товаре на стеллажах, где под каждой партией свой отдельный ценник, который, очевидно, должен совпадать с товаром, а не относиться к соседней партии товара или товару на другой полке, т.е. именно о умышленном введении в заблуждение покупателей.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Сергей!

Тут надо разделять — обязанность продавца по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предоставлять потребителю полную и достоверную информацию относительно потребительских свойств товара и его цены, с одной стороны, и заключение договора розничной купли-продажи между продавцом и покупателем при покупке товара в магазине. Согласно правилам ст. 493 Гражданского Кодекса РФ такой договор считается заключённым в момент выдачи покупателю кассового чека. Если до этого покупатель выразит отказ от приобретения товара, это его право, а если не посмотрит на реальную цену и заплатит больше, чем должен — можно будет ставить вопрос и дополнительной ответственности продавца за обман покупателей. При необходимости следует обращаться в надзорный орган — Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 14.04.2019