Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не возвращает деньги за отмененный в связи с просрочкой доставки заказ
Добрый день!
Делала в интернет-магазине заказ с предоплатой. Продавец несколько раз переносил доставку, пришлось отменить заказ и сделать его в другом месте.
Тк доставка осуществляется сторонней службой, заказ все равно приехал в пункт выдачи. Тут меня и начали кормить завтраками о возврате средств. Деньги вернутся в течение 10 дней после отмены заказ. Уже неделю заказ в статусе Ждёт отмены. Я бесконечно пишу письма, но заказ никто и не думает отменить, как я понимаю, они ждут истечения срока хранения, чтобы служба доставки вернула им товары самостоятельно. Подскажите, что делать в такой ситуации? Я не представляю сколько это все может продлиться, и имеет ли продавец право так долго удерживать мои средства у себя.
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с заявлением о возмещении неосновательного обогащения на основании статьи 1102 гражданского кодекса РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Полина!
Срок 10 дней указан был не случайно. В статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть статья 26.1 о дистанционной продаже товаров, в которой сказано:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что 10 дней у них есть, после можете обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!