Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устранение недостатков сборщиками мебели
Добрый день!
Два месяца назад, мною в одном из мебельных салонов была куплена мебель для кухни, автодоставка и сборка. Работы продавцом были выполнены в срок. Сразу дефектов замечено не было, но через два месяца, когда я вернулся с командировки я заметил, что одна из дверец кухонного гарнитура весит криво, начал смотреть в чем дело и увидел , что мебель собрана криво, т. е. Это 100% не качественная работа сборщиков. Обратился с данным вопросам в салон, на что они развели руками- типа прошло более 14 дней и они не чего не будут исправлять.
Я понимаю что прошло достаточно много времени, но качество работы бы не стало лучше если бы я обратился в течении 14 дней...
Что можно сделать в данной ситуации? Салон на отрез отказывается исправлять недочеты в сборке..
- B41EF691-71A8-4A4C-B81E-5B027945EF3A.jpeg
Здравствуйте. Дмитрий.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» подготовьте претензию и исковое заявление в суд. Доказать будет необходимо путем проведения экспертизы то обстоятельство, что скрытые недостатки возникли по вине изготовителя или при сборке., а не в ходе эксплуатации.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.