Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в данном случае?
Работаю в МФЦ в отделе социального направления.С января по настоящее время выполняю работу 2-х направлений социального и универсального.Работа происходит в окнах , я испытываю огромный стресс, т. к. работу второго направления не знаю. Люди , которым предоставляются такие услуги не довольны. Как грамотно написать претензию работодателю?Хочется выполнять работу , которую знаешь и любишь
Здравствуйте, Елена!
Вы можете обратиться с письмом к работодателю. Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо знать содержание трудового договора, должностной инструкции.
В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за 2 (два) месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Вы можете написать жалобы в трудовую инспекцию, прокуратуру.
Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте.
Вы можете обратиться в чат к юристу и заказать составление письма, претензии, жалобы.