8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Возврат бу товара ненадлежащего качества

Добрый вечер!

Возникла проблема c магазином бу запчастей.

При покупке бу акпп на устных основаниях выбрал из двух деталь с меньшим пробегом за большую сумму. Ранее уже покупал запчасти в этом месте, нареканий не было.

В переписке подтвердили идеальное состояние и маленький для агрегата пробег (60т. км).

Через полтора месяца после установки акпп понадобился ремонт, который был произведен в том же месте где первоначально акпп устанавливалась и покупалась, за мой счет, т.к. гарантия в две недели прошла.

Cпустя еще 3 месяца, понимаю, что мне поставлена акпп с большим пробегом (130т. км), не та, которую мы обсуждали и соответсвенно меньшим остаточным ресурсом.

На руках — несколько заказ-нарядов из сервиса. C ценами на работы и ремонт. Факт того, что спустя 1,5 месяца потребовался ремонт, те агрегат имеет существенный недостаток.

Есть ли шанс вернуть товар и покрыть все издержки, и как доказать, что брак имел место быть до установки, а не вызван неправильной эксплуатацией? Также на лицо факт мошенничества, но опять же сильно сложно доказуемый, тк в документах не фигурирует серийный номер акпп, пробег указан лишь в переписке:(

На сегодняшний момент в рамках устных договоренностей магазин не готов возместить деньги за агрегат, но готов поменять на аналогичный, как только коробка появится на складе(учитывая порядочность компании перспектива есть, но не точно). Дополнительных работ выполнено на примерно 40 тр, которые я теряю при замене на другой агрегат.

Показать полностью
, Дмитрий Платонов, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Cпустя еще 3 месяца, понимаю, что мне поставлена акпп с большим пробегом (130т. км), не та, которую мы обсуждали и соответсвенно меньшим остаточным ресурсом.

Дмитрий

А каким образом было установлено, что пробег оказался больше чем заявлен при покупке?

Есть ли шанс вернуть товар и покрыть все издержки, и как доказать, что брак имел место быть до установки, а не вызван неправильной эксплуатацией?

Дмитрий

Шанс, есть, но!

По смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку гарантийный срок на товар истек до ремонта — Вы обязаны доказать, что недостаток в АКПП имел место еще до ее покупки. 

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Здесь как минимум потребуется проведение экспертизы — как для определения ресурса выработки АКПП, так и и причины возникшего недостатка. 

1
0
1
0

Пойти можно по следующему пути.

В силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
131. Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.
134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.

Соответственно ввиду того, что продавец заверил Вас о том, что 

В переписке подтвердили идеальное состояние и маленький для агрегата пробег (60т. км).

Дмитрий

Вы можете, проведя экспертизу товара, и установив больший его износ, чем было заявлено и нормы его выработки. а как следствие и километраж, заявить требование об отказе от данного товара с возвратом его стоимости, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку в силу предоставления недостоверных сведений, а также выявленном недостатке, который был в дальнейшем устранен собственными силами — Вам стали известно, что до Вас не довели полную информацию о товаре, что и дает Вам право, в силу ст. 12 Закона отказаться от него. 

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Для начала, какие имеются документы о покупке коробки, каким образом производилась оплата?

0
0
0
0
Дмитрий Платонов
Дмитрий Платонов
Клиент, г. Москва

Заказ наряды имеются, чеки есть, оплата по карте.

Уважаемый Дмитрий, вы бы погодили с минусом, все-таки ответ не за секунду набирается

В целом шансы у вас есть, но всё упирается в доказательства и в реальную возможность доказываниях необходимых обстоятельств

Допустим, реальный пробег коробки можно установить посредством экспертизы. Однако сложнее доказать, что вас ввели в заблуждение при покупке коробки

Можно попробовать сослаться на непредоставление информации о товаре:

Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
те агрегат имеет существенный недостаток.

Это тоже может быть доказано посредством экспертизы

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2019