Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бу товара ненадлежащего качества
Добрый вечер!
Возникла проблема c магазином бу запчастей.
При покупке бу акпп на устных основаниях выбрал из двух деталь с меньшим пробегом за большую сумму. Ранее уже покупал запчасти в этом месте, нареканий не было.
В переписке подтвердили идеальное состояние и маленький для агрегата пробег (60т. км).
Через полтора месяца после установки акпп понадобился ремонт, который был произведен в том же месте где первоначально акпп устанавливалась и покупалась, за мой счет, т.к. гарантия в две недели прошла.
Cпустя еще 3 месяца, понимаю, что мне поставлена акпп с большим пробегом (130т. км), не та, которую мы обсуждали и соответсвенно меньшим остаточным ресурсом.
На руках — несколько заказ-нарядов из сервиса. C ценами на работы и ремонт. Факт того, что спустя 1,5 месяца потребовался ремонт, те агрегат имеет существенный недостаток.
Есть ли шанс вернуть товар и покрыть все издержки, и как доказать, что брак имел место быть до установки, а не вызван неправильной эксплуатацией? Также на лицо факт мошенничества, но опять же сильно сложно доказуемый, тк в документах не фигурирует серийный номер акпп, пробег указан лишь в переписке:(
На сегодняшний момент в рамках устных договоренностей магазин не готов возместить деньги за агрегат, но готов поменять на аналогичный, как только коробка появится на складе(учитывая порядочность компании перспектива есть, но не точно). Дополнительных работ выполнено на примерно 40 тр, которые я теряю при замене на другой агрегат.
Добрый вечер.
Cпустя еще 3 месяца, понимаю, что мне поставлена акпп с большим пробегом (130т. км), не та, которую мы обсуждали и соответсвенно меньшим остаточным ресурсом.Дмитрий
А каким образом было установлено, что пробег оказался больше чем заявлен при покупке?
Есть ли шанс вернуть товар и покрыть все издержки, и как доказать, что брак имел место быть до установки, а не вызван неправильной эксплуатацией?Дмитрий
Шанс, есть, но!
По смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку гарантийный срок на товар истек до ремонта — Вы обязаны доказать, что недостаток в АКПП имел место еще до ее покупки.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Здесь как минимум потребуется проведение экспертизы — как для определения ресурса выработки АКПП, так и и причины возникшего недостатка.
Добрый день
Для начала, какие имеются документы о покупке коробки, каким образом производилась оплата?
Уважаемый Дмитрий, вы бы погодили с минусом, все-таки ответ не за секунду набирается
В целом шансы у вас есть, но всё упирается в доказательства и в реальную возможность доказываниях необходимых обстоятельств
Допустим, реальный пробег коробки можно установить посредством экспертизы. Однако сложнее доказать, что вас ввели в заблуждение при покупке коробки
Можно попробовать сослаться на непредоставление информации о товаре:
Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
те агрегат имеет существенный недостаток.
Это тоже может быть доказано посредством экспертизы
Пойти можно по следующему пути.
В силу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Соответственно ввиду того, что продавец заверил Вас о том, что
Вы можете, проведя экспертизу товара, и установив больший его износ, чем было заявлено и нормы его выработки. а как следствие и километраж, заявить требование об отказе от данного товара с возвратом его стоимости, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку в силу предоставления недостоверных сведений, а также выявленном недостатке, который был в дальнейшем устранен собственными силами — Вам стали известно, что до Вас не довели полную информацию о товаре, что и дает Вам право, в силу ст. 12 Закона отказаться от него.