Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять бракованный товар?
Купила стир. маш.за 20000р. По незнанию и из-за кап ремонта в течении месяца машинка стояла в упаковке, доставка магазина, При первой стирке машинка отключилась через минуту работы и выдала ошибку 7, неисправность блока управления, что через 2 дня письменно зафиксировал мастер. От ремонта я отказалась и написала претензию в магазин на возврат или обмен стир. маш. По истечении 8 дн. получила письменный отказ,по причине истечения 14 дней.Так же мне магазин отдал ответ фирмы изготовителя на их запрос. В нем они информируют,что по моей заявке требуется замена двигателя, стоимость ремонта-5000р.
Теперь не знаю ,как мне быть. Очень не хочется с первой стирки идти на такой ремонт. Спасибо за ответ
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.