8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию, если с ремонта прислали новый телефон без коробки?

Здравствуйте, сдала айфон в ремонт по гарантии, после истечения 14 дней прислали новый телефон без коробки, т.е заменили только сам телефон.правомерно ли они поступили? И могу ли я после того как забрала телефон из магазина, вернуться и написать претензию?

, Дарья, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

сдала айфон в ремонт по гарантии,

Дарья

нет, Продавец не может за Вас менять ваши требования. То есть если Вы указывали в претензии, что требуете ремонта, то должны были осуществить именно ремонт.

И могу ли я после того как забрала телефон из магазина, вернуться и написать претензию?

Дарья

да, можете написать соответствующую претензию с требованием именно осуществить ремонт. Но тогда конечно Вам надо будет вернуть телефон, который Вам выдали.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо за ответ, т.е я могу придти в магазин и написать претензию по поводу ремонта старого телефона или чтобы заменили на абсолютно новый? На какие документы я могу сослаться? Могут ли они мне отказать?

смотря что Вы хотите. Если Вы хотите замену телефона — то Вам по факту и выдали новый телефон. Тут в принципе можно не уточнять. Если ремонт — то претензия в этой части.  Можете сослаться на ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Автомобильное право
У меня вопрос, могут ли это дело закрыть?
Сын попал в ДТП в алкогольном опьянение, никто не пострадал. Полиция всё оформила. В трубку он дышал. Но через 2 недели он ушёл на сво по контракту. Сейчас ему прислали повестку в суд к мировому судье. У меня есть генеральная доверенность от него. Я могу сходить в суд за него. У меня вопрос, могут ли это дело закрыть?
, вопрос №4103850, Виктор, г. Владимир
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 16.04.2019