Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спорный вопрос с каршеринговой компанией при сбое в системе
Здравствуйте! Произошла ситуация с каршеринговой компанией Делимобиль. 1 апреля, я арендовала автомобиль, доехала на нем до работы, припарковалась и завершила сессию. Программа мне указала, что стоимость моей поездки 140 рублей. Я закрыла машину и спокойно пошла на работу. Утром 2 апреля, я открыла приложение для того что бы вновь арендовать автомобиль и обнаружила, что моя предыдущая сессия до сих пор не завершена. Компания списала с моей карты 10 000 рублей. Я написала обращение в компанию, с просьбой разобраться в данном вопросе, на что оператор сообщила что подобных обращений очень много в связи со сбоем программы и они рассмотрят данный вопрос. Спустя неделю мне отказали в перерасчете. Хотелось бы узнать есть ли возможность, как то решить данный вопрос, перерасчетом суммы, или как будто машина была весь день в режиме бронирования или на посуточную аренду?
Юлия, здравствуйте.
У меня была аналогичная проблема с компанией Длеимобиль, правда в моем случае компания согласилась на перерасчет. Вам нужно составить официальную претензию на имя компании.