Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать планшет и компенсацию?
День добрый.
Был сдан планшет с проблемой зарядки, в итоге в сервисе из него сделали кирпич и убили nand. Своей вины не отрицают, но предполагали смешные суммы: снесла 3700, потом 6000. Вчера вписал претензию и указал рыночную стоимость планшета в размере 10 000. Мне через пару часов уже перезвонили и предложили 10 000.
Суть вопроса вот в чем: могу ли я забрать эти 10 000₽ как компенсацию и забрать убитый планшет, или же это работает как выкуп сломанной техники и они должны вернуть только деньги, а планшет останется у них?
Здравствуйте, Егор. Сломанный товар придется вернуть в сервисный центр, однако они обязаны вам возместить стоимость товара в двухкратном размере
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.