Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательна ли подпись и печать в претензии?
Здравствуйте!
Есть претензии напечатанные на а4 с двух сторон. На некоторых в конце стоит подпись гендиректора и получено тем-то и тогда-то, но без печати.
А на некоторых есть печать, подпись и получено тем-то и тогда-то, но это все на титульной стороне, а не в конце документа.
Имеет значение, где расписался гендиректор и отсутствие печати?
На всех документах подпись гендиректора и указано кто и когда получил.
Нюанс только, где расписался при получении и отсутствие печати на некоторых.
Спасибо!
Здравствуйте, Станислав.
Место отметки о получении не категорично.
Однако, если отметка была проставлена руководителем Вашей организации, то есть вероятность того, что в случае дальнейшего развития спора, отправитель претензии сможет приложить 2й и последующие листы на своё усмотрение, тем самым получив возможность, например, в судебном порядке предъявить требования, о которых Вам ранее не было известно. Ещё один пример — если в конце письма будет указано, что к нему были приложены Акты/накладные и иные документы, которые в соответствии с условиями договора по истечении определённого периода времени будут считаться безоговорочно принятыми Вами.
По этой причине имеются определённые риски при проставлении отметки о получении в начале документа.