Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам можно поступить, если не отдают товар?
Добрый день! Купили стиральную машинку, через 6 дней она встала, оказался заводской брак с блоком. Пока машинка была на диагностике в сервисе прошло еще 10 дней. Потом машинку вернули с актом, что блок подлежит замене, но его долго ждать. Магазин по гарантии забрал машинку, поменять или вернуть деньги отказались, сказали, что нужна диагностика новая. В итоге писали письмо на имя руководителя о просьбе поменять товар, сказали, что в течение 10 дней будет ответ. В итоге прошло 24 дня, ни ответа ни привета. Позвонили, сказали машинка на диагностике, ждите. Мы упомянули закон о защите потребителей, сказали, что свяжутся с юр отделом и вышлют на электронку отве. прошло 3 дня и тишина, никто ничего не прислал, Как нам быть? Ведь, если я не ошибаюсь, по закону о защите потребителей 20 дней максимальный срок для ремонта или принятия решений
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте. Надо было сразу писать претензию с требованиями, изложенными в ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Потом машинку вернули с актом, что блок подлежит замене, но его долго ждать. Магазин по гарантии забрал машинку, поменять или вернуть деньги отказались, сказали, что нужна диагностика новая.Надежда
акт у Вас на руках? И Вы сначала когда сдали что требовали? Если возврат суммы, то 10 дней на возврат денег у магазина. Если по истечении 10 дней денежные средства Вам не вернули — тогда иск в суд.
акт забрал магазин вместе с машинкой. Мы писали письмо на имя руководителя с просьбой обмена товара на такой же, либо возврат денег. У нас не было возможности 2 недели ждать новый блок, а потом еще неделя на его установку. Поэтому сервис написал акт о том, что заводская пололомка блока программы. в сервисе сказали, что с этим актом должны обменять, т.к. поломку починить то можно, но это займет длительный срок. Но в магазине сказали, что прошло более 14 дней и они не могут обменять или вернуть деньги.
самое главное главное определить 1. Когда была претензия первая 2. Какое требование