Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если доставленный диван оказался с дыркой?
Здравствуйте!привезли диван я его сразу не смотрела. Спустя некоторое время обнаружила дырку. Через 2 дня позвонила на горячую линию. Пришёл мастер спустя 3 недели. Муж всё показал. Диван трудно растеливается и застеливается и вообще вид ужасный подушки не набитые.мастер принял заявку. ко мне позвонили через 9 дней сказали наша заявка откланена. Что делать? Я конечно зашила эту дырку они её не увидели что ли или они посчитали что не чего страшного?
Добрый день!
При местной администрации должен быть отдел по защите прав потребителей, если нет, то они подскажут куда обратиться. Вам там должны помочь.
А так, в общих чертах. Напишите письменную претензию в магазин, дайте им срок рассмотрения дней пять, потом подавайте исковое заявление в суд о замене дивана, либо о возврате ден. средств плюс компенсация морального вреда.