Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если при заказе по интернету пришли совсем другие сумки?
Добрый день! Сегодня получила заказ на сумму 3580 руб. В заказе оказался совсем не те сумки, что заказывала. Заказывала по рекламе в "Одноклассниках". Перед отправкой оператор звонил, "уточнял" заказ и сказал, что сформирован заказ именно так, как я заказывала. При этом было сказано, что если сумки не понравятся, их можно вернуть. Но на посылке написано "возврату не подлежит". На номер телефона, с которого звонили, перезвонить невозможно, на сообщения ответить тоже нельзя. Могу ли я вернуть деньги в указанной сумме? и как это сделать?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.